Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 25 февраля 2015 г.

Страховая группа «АСК»: Приостановка лицензии не означает прекращение работы

Несмотря на сообщение пресс-службы Центробанка о приостановке лицензий у страховых компаний «АСК-Мед» и «АСК-Петербург», процедура будет осуществлена только после публикации в «Вестнике Центрального Банка». При этом страховщики в любом случае пока что продолжат работу. Об этом «Росбалту» сообщила пресс-секретарь страховой группы «АСК» Татьяна Долинина.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-неделя, 9 ноября 2017 г.

На что жалуемся
486 просмотров

Придя в поликлинику за помощью, мы порой чувствуем себя беспомощными: не можем попасть к тому врачу, к которому хотим, покорно стоим в очередях, тратим деньги на диагностику и лечение, которое имеем право получить бесплатно. Но уже больше года в стране выстраивается система защиты прав пациента: при страховых медорганизациях создан институт страховых представителей. Приходить на помощь пациентам - их обязанность.

Если пациент считает, что его плохо лечили, кто объективно оценит качество оказанной медицинской помощи?

- Если гражданин сомневается в качестве лечения (или считает, что его лечили неправильно), он может обратиться в свою страховую компанию (ту, которая выдавала ему полис ОМС). Нужно написать заявление с просьбой провести экспертизу качества лечения, приложив к нему имеющиеся документы: выписки из медкарты, результаты обследований и т.д. Экспертизу проводят высококвалифицированные специалисты, имеющие нужную подготовку и допуск. Все такие врачи-эксперты состоят в особом регистре территориального фонда ОМС. Они должны проработать по специальности не менее 10 лет и иметь категорию не ниже первой. Часто к экспертизе привлекаются специалисты с ученой степенью кандидата или доктора медицинских наук. Если есть необходимость, проводится мультидисциплинарная экспертиза, в которой участвуют врачи - эксперты различных специальностей.

Заявление рассматривается в срок, не превышающий 30 дней. Если жалоба пациента признается обоснованной, страховая компания помогает человеку урегулировать конфликт с медицинской организацией в досудебном порядке или подготовить исковое заявление в суд.

Что делать, если в стационаре предлагают купить лекарства или мед­изделия для операции за свой счет?

- В каждом регионе утверждается Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам (на основе федеральной программы госгарантий, которую утверждает правительство). Вместе с программой (в качестве приложения к ней) утверждается перечень лекарств и изделий медицинского назначения, которые во время лечения граждане получают бесплатно. Это касается и стационарного лечения, и при получении помощи в дневном стационаре.

Такой перечень должен быть в любой больнице, причем размещен в доступном для пациентов месте. Если этот перечень отсутствует, вы вправе потребовать его у руководства медицинской организации.

Как быть, если человек переезжает на новое место жительства, но зарегистрирован (прописан) по прежнему адресу? Нередко таким гражданам отказывают в прикреплении к поликлинике.

- Есть Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713, в котором указано, что граждане, прибывшие для временного проживания на срок более чем 90 дней, обязаны зарегистрироваться по месту пребывания. Эта регистрация временная, она проводится без снятия с регистрационного учета по месту жительства (п. 15 постановления).

Если человек имеет временную регистрацию, отказать ему в прикреплении могут только в одном случае: если все терапевтические (педиатрические) участки максимально заполнены пациентами. Еще одно ограничение при прикреплении в другом районе- пациент не сможет обслуживаться на дому (вызывать врача на дом).

От первого лица

Наталья Стадченко, председатель Федерального фонда ОМС:

- Система страховых представителей имеет три уровня. Первый уровень - это специалисты контакт-центров, которые работают сегодня во всех страховых компаниях. Они дают гражданам общую информацию. На более сложные вопросы отвечают специалисты второго уровня - это работники, имеющие медицинское образование, они индивидуально информируют о необходимости прохождения диспансеризации, совместно с медучреждениями организуют оказание медпомощи. Специалисты третьего уровня проводят экспертизу качества лечения.

Чем недовольны пациенты чаще всего

1. Плохая организация работы поликлиник: очереди на прием к специалистам и для проведения диагностики. Отсутствие возможности сделать нужное исследование в своем медучреждении - приходится обращаться в частные клиники и лаборатории.

2. Невозможно выбрать медицинскую организацию. Например, при попытке поменять поликлинику нужно представить документы о смене места жительства. Направление на госпитализацию даже в крупных городах дают в «прикрепленную» больницу или туда, где есть места, не учитывая мнение пациента.

3. Качество медицинской помощи. Многие недовольны неэффективным, по их мнению, лечением, ошибками в диагнозе. Много жалоб на равнодушие и невнимательность врачей и медсестер (хотя пациенты отмечают их загруженность).

4.Необходимость доплачивать за стационарное лечение. Пациентов нередко просят оплатить расходники для проведения операции (например, искусственный хрусталик при устранении катаракты; эндопротез и т.д.). Бывает, что родственникам приходится покупать лекарства, а то и расходные материалы (бинты, памперсы).

Куда обращаться с проблемами


  Вся пресса за 9 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

korins.ru, 25 февраля 2025 г.
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи

ОренбургМедиа, 25 февраля 2025 г.
Оренбуржец отсудил более миллиона рублей за утонувший во время паводка дом

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 февраля 2025 г.
«Рольф»: есть шесть категорий авто, которые не получится застраховать

Аргументы и факты-Адыгея, 25 февраля 2025 г.
В Адыгейске 41-летнюю женщину осудили за мошенничество

Office life, Минск, 25 февраля 2025 г.
Минфин установил новые размеры выплат за услуги страховых агентов и брокеров

Российская газета-Кубань, 25 февраля 2025 г.
Наценка за риск

Агроэксперт, 25 февраля 2025 г.
НСА: аграрии Кубани и Ставрополья получили 2,2 млрд рублей за гибель урожая

Российская газета, 25 февраля 2025 г.
Пациентские сообщества подвергли критике новый подход к оценке качества лечения

Ведомости, 25 февраля 2025 г.
Темпы роста страхования грузов замедлятся в 2025 году


24 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 февраля 2025 г.
Страховой рынок Казахстана на подъеме: Основные приоритеты регулятора

korins.ru, 24 февраля 2025 г.
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

Sputnik Армения, 24 февраля 2025 г.
«Решение у них в руках»: Страховщики обратились к мэрии Еревана по ДТП после снегопада

Самарская газета, 24 февраля 2025 г.
Администрация Самары против размещения рекламы на «Ладье»

Новости Югры, Ханты-Мансийск, 24 февраля 2025 г.
Электронные извещения о ДТП разрешено оформлять с помощью сайтов и мобильных приложений страховщиков

КурсивЪ, Астана, 24 февраля 2025 г.
Страховка для самых аккуратных водителей в Казахстане может стоить от 10 тенге

Финмаркет, 24 февраля 2025 г.
В январе российские агростраховщики выплатили 848 млн руб. по субсидируемым договорам с господдержкой

AK&M, 24 февраля 2025 г.
АКРА изменило прогноз по рейтингу «РБ Страхование Жизни»


  Остальные материалы за 24 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт